Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

jamaica

Вот я и попалась!

Я тут в ЖЖ не была месяцев так 5 а Инстаграм пропихивает сюда мои следы по шарику. Да в сентябре уехала из Мичигана в Грецию, потом в Гренаду (есть ленте картинки), потом в Мексику.

Я покидаю холодный Мичиган, дорогой для проживания США и буду жить в прекрасном курортном городе Канкуне, где много много русских туристов, и много постоянно живущих русских семей и русско мексиканских семей, угадайте кто из них понаехавший? Короче девушки русские тут очень всем нравятся, знаю спросите, а где нет? Дома, в России они такого восторга не вызывают:(
Я на Фейсбуке и в ВК я открыла группу "Живем в Канкуне".



Это мост между местными потрясающе интересными, креативными, позитивными людьми и туристами, которые их не знают и боятся. Заходите, читайте, присоединяйтесь, задавайте вопросы, и прилетайте. Там всегда лето. Даже сейчас жарко. Для нас. Местные в воду не лезут, им холодно - зима же:)

Фейсбук на английском https://www.facebook.com/groups/623155251850280/
А это в Контакте на русском. https://vk.com/public191988034
Аэропорт

Туристы в Канкуне появились.

и англоговорящий менеджер меня бросил. Пошел играть на гитаре, продавать ювелирку собственного изготовления и делать массажи. Ох уж эти талантливые во всех отношения дети Матери Земли.



Да и эмоции мы с индейцами выражаем по разному. Я получилась "Босси" и "засиделась в бэби иммгрантах" Пора расти. Пора решать вопросы изготовления мебели с испаноговорящим индейцем майя. Язык майа он тоже знает, только как мне это поможет?


Зато умеет делать мебель "мексиканский стиль"
Учитель хвалит, я теперь болтаю по испански без пауз и меня в основном понимают. Нужда заставит.
Ну а чтобы жизнь не казалась раем домашнее задание выдал - описать мою любимую картину Фриды, типа я искуствовед.
Аэропорт

Мой новый дом в центре Канкуна.



20 дней назад я заселилась в огромное пустое пространство на 3м этаже. Там санузлы в 2х комнатах были, плитка на полу, стены покрашены в веселые цвета и потолок интересной лепки, когда замазывают протечки и погуще. Постепенно это занимающее весь этаж творчество нигде не имеющее логики, превращается в квартиру. Языка для организации этого пространства мне не хвтает, поэтому у меня тут же появился менеджер проекта. Работы у него без туристов нет от слова совсем, а тут ему подвернулась прямо на дому. Его без изысков студия прямо подо мной, даже сигнала интернета хватает, поэтому он всегда в курсе и готов продвигать мои идеи или гасить как несуразные. Но идея, что одна комната самая светлая это моя арт галерея, она же студия, она же клуб для друзей и вторая гостевая, она же бизнес то есть АирБнБ прошла проверку. Пока только о ценах. Я за этот весь этаж плачу меньше 20 тыс рублей или 280 долларов в месяц. Его огромная студия без кухни всего 93 доллара то есть чуть больше 6 тысяч. Шоб я так жил!

Аэропорт

Канкун. Отельная зона, месяц спустя

Надеюсь Страница будет доступна. Другого способа перенести сюда не нашла. Там вид сверху, отели Канкуна, где вы будете останавливаеться. когда кончится эта пауза в жизни. Еще там плещется море, которому все равно куча народа или пусто, и НИКОГО.Такой сюр!
://www.facebook.com/groups/623155251850280/permalink/668242714008200/
Аэропорт

Новое адрес - Канкун.

Я вообще то в Канкуне полмесяца, а кажется полжизни. Тащусь от этого города.



Даже когда море охряняют от нас "болезных". Город пустой, красота видна еще ярче, народ без масок, тоска в глазах - это не про мексиканцев.
Collapse )
Аэропорт

Русские в Канкуне.

Их полно. Я уже записалась в несколько групп, вещающих на русском языке. Тусовка обо всем. У кого чего болит, тот о том и говорит. Я только написала что квартира будет нужна - ура у них есть. Все вопросы решаются в один день! Девушка пожаловалась, что скучает по Киеву, муж хороший, понимает, но у него работа тут и вообще он мексиканец, кааак советы посыпались! Здорово. Как в Греции, все есть. А я только вот обживусь буду всех знакомить с мексиканцами, о них как то не много информации. И интересно. Той девушке достались одни необразованные, а я не встретила никого. кто не говорит по английски. Потренироваться кроме как в магазинчиках было не с кем. Весь испанский забыла.



Заходите в гости, оставайтесь с нами https://www.facebook.com/groups/623155251850280/
Аэропорт

Зима

Я вела ЖЖ с 2007 года и всем рассказывала как хорошо жить в Мичиганской деревне и где все 4 сезона представлены во всей красе, например отменили сегодня поездку по делам, дороги завалило снегом.
Что случилось с моими мозгами? Или с бренным телом? Почему я не переношу холод, от слова совсем? Почему я упираюсь, что в Мексиканском курортном Канкуне лучше? Интересно откат назад будет? Перевод: не надо ждать когда шторм пройдет. Выходи танцевать под дождем. Ага. А под снегом?

Аэропорт

Официально!

Бумаги "с вещами на выход" подписаны, вещи почти погружены, путешественники готовятся пересечь много штатов США и кажется 5 штата СШМ или МСШ тоже соединенные штаты только Мексиканские. Канкун с голубой морем и белыми волнами ждет. И дома с живописью на стенах, и красивые черноглазые люди, Бог с ними с отелями, где на всех одевают браслеты. Главное не верить, что за воротами опасно. За воротами дешево, да, а хозяин не для этого на роскошь потратился, чтоб вы в городе те же сувениры за полцены покупали.

Пляжи доступны всем. А вот вернуться к автобусам можно только между стенами этих резортов которые во всех странах почти одинаковые.



Эх какие шикарные волосы у индейцев! Завидно! А на второй картинке 2 свежих пенсионерки перед встречей Нового Года. То есть 31 декабря. Настояшая зима:) Волосы светлые кстати от солнца и соленой воды не здоровеют. а вот ногти... Если в море плавать каждый день, можно иметь потрясяющий маникюр

Аэропорт

Ну и помог ему его английский?

Моему американскому мужу не повезло. В комплексе где мы жили от работников английский не требуется, это не отель и 6 недель я общалась на испанском, а он выйдя из двери квартиры молчал. Туристы брали на пляж телефоны и укладывались на лежаки - глаза в кучку.
Я отрывалась!
Если наивный иностранец попадает в русские суровые мужские руки что с ним пытаются сделать на вечеринке, за обедом, на природе? Правильно напоить и повеселиться над ним.
Если перед мексиканцем демонстрируешь свой свежевыученный испанский состоящий чаще всего из подлежащего по имени Я и глаголов в неопределенной форме, что он делает - веселится, но не над тобой а с тобой вместе.
Не подбадривает снисходительно как американец "все получится, ты молодец", а замедляется со своего привычного пулеметного треска, на твою скорость, нет они не поправляют (а жаль), но говорят медленно, чтобы быть понятным, уточняют что ты хочешь в муках родить. С тобой ОБЩАЮТСЯ.




И нет тут никакой другой силы притяжения, нет инстинктов, гормонов, что интересного молодому парню в 60 летней американке, похожей на него разве что полутораметровым ростом. Деньгами делиться она не собирается, подарков не покупает, пристает с разговорами, потому что ей видите ли нужна языковая практика. Одни убытки.
Не проблема. Щедрые на приятие. Им не жалко.





И третий мир их научил подозрительности по делу, типа не отдавай официанту карточку, типа не лови такси в местах полных туристами. То есть если ты наивный турист, подозревают в испорченносте не тебя, а пытаются оградить от испорченных своих.
Подружиться с мексиканцами легко. Как теперь раздруживаться буду не знаю, Затягивает. Наверно и их затягивает. Я же тоже излучала приятие. Короче буду писать их портреты. Покажу после.
Аэропорт

В Венесуэле тоже говорят на испанском.

И девушки там красивые. А еще они наравне с мужчинами и мальчиками учат другие языки. Проверила запрос на русский - полно, на английский - еще больше. Учат!
И как!



Его зовут Сантьяго. Ходит в 2-язычную Канкунскую церковь и синхронно переводит проповедь Мексиканского пастора на английский для американцев и канадцев. Никакого стресса, с улыбкой, подбирая шутки в тему в обмен на юмор на испанском. Виртуоз.



А я в политике - ноль, новости смотреть не хочу, врут все. О том, что кризис в Венесуэле знала, но не чуствовала. В воскресенье пастор сказал, что будет одновременная молитва христиан стран Латинской Америки о разрешении этого кризиса. Сантьяго с женой (подругой?) вышли на сцену. Переводил американец (муж мексиканки прижившийся в Канкуне), молитва была мощная. Венесуэльская пара вытирала слезы. И тут до меня дошло, как же там все хреново.
А еще я не могла оторваться от лица этой Венесуэльской девушки, какая красавица!
А дома я полезла в свою любимую программу, искать языковых партнеров из Каракаса, да из любого города Венесуэлы и узнать из первых рук, как они там.
И поняла, чтобы выжить, они учат языки. И поняла, что их женщины очень сильные, как наши.
И поняла, что если имигрируешь в страну, где все говорят на испанском, тебе воздают по заслугам, а если, едешь например в Гренаду и без английского, к тебе отношение совсем другое - наше родное - понаехали тут.
Почему я не учила языки до школы? Например в 1961 году когда Гагарин полетел в космос, а мне было почти 4 года. Самое время.