Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

jamaica

Вот я и попалась!

Я тут в ЖЖ не была месяцев так 5 а Инстаграм пропихивает сюда мои следы по шарику. Да в сентябре уехала из Мичигана в Грецию, потом в Гренаду (есть ленте картинки), потом в Мексику.

Я покидаю холодный Мичиган, дорогой для проживания США и буду жить в прекрасном курортном городе Канкуне, где много много русских туристов, и много постоянно живущих русских семей и русско мексиканских семей, угадайте кто из них понаехавший? Короче девушки русские тут очень всем нравятся, знаю спросите, а где нет? Дома, в России они такого восторга не вызывают:(
Я на Фейсбуке и в ВК я открыла группу "Живем в Канкуне".



Это мост между местными потрясающе интересными, креативными, позитивными людьми и туристами, которые их не знают и боятся. Заходите, читайте, присоединяйтесь, задавайте вопросы, и прилетайте. Там всегда лето. Даже сейчас жарко. Для нас. Местные в воду не лезут, им холодно - зима же:)

Фейсбук на английском https://www.facebook.com/groups/623155251850280/
А это в Контакте на русском. https://vk.com/public191988034

И собак навели! Американские буллечки в Канкуне.

С утра вчера уперлась разобраться с доками, какие копии потребуются для продления визы какие для посольства в будущем. Закинула требования троим переводчикам. Мнения разошлись. Страна откуда понаехала или страна где родилась, то есть свидетельство о рождении, перевод на испанский, прекрасно, там же фамилия другая, а между ними еще и третья и что все эти браки разводы переводить? И к нотариусу? Да их услуги тут дороже зубного. Короче "мечусь оря, от сташной картины свихнулся разум", но работу никто не отменял, наблюдаю за выезжающими из студии немцами, полотенца у них под разными предлогами выманиваю в машинку бросить замочить перед отбеливанием. В Русской комнате семья уже со всем разобралась, немцы уезжают, в комнату Майя приедет из Словакии поздно вечером, можно ковыряться с доказательтвом собственной личности и вдруг...

Collapse )
Спросила сегодня какая была цель этой селекционной работы?
Отвечает - просто собачка компаньон, кому нежности не хватает. И он прав. Милота на морду страшная. Вот почитайте. https://lapkins.ru/dog/amerikanskiy-bulli/

Марафон. Или как сдавать свое жилье в Канкуне.

Замыслила получить бонусы от АирБНБ на какое нибудь путешествие, чтоб не платить за жилье и подбиваю соседа стать моим конкурентом:) За это дают приличную сумму. Сегодня митинговала.
Требуется:
1. комната, в комунальной квартире 2.Три смены постельного белья 3.цена 15 долларов, 4.Самые легкие условия: Резервировать в последняю минуту, отказ бесплатный, приезжать на 1 ночь, причем не после 3х, а выезжать до 11, а как Бог пришлет, короче можно все, курить, приводить братьев, подруг, путешествовать с кошкой, с собакой, и не ожидать что вода в кране горячая и тогда.... Будешь каждый день иметь 11.50 на карточку, а сам превратишься в белку. В колесе. Все. Конец марафона.Трачу все, что заработала с 20 декабря на установку бойлера и поднимаю цены. Белки рисовать, писать картины, расписывать стулья в мексиканском стиле не могут. Даже мечтать не могут. Падают от усталости.



Зато отзывы!!! Прям любовь до гроба. Убивалась, красила, чистила, дизайнила, всем пофиг. Про дом не пишут.
Ах, какой хороший хост Ольга!!!
Аэропорт

Studio в арт галерее. Канкун.

https://www.booking.com/hotel/mx/studio-in-art-gallery.en-gb.html?label=gen173nr-1FCAsooAFCFXN0dWRpby1pbi1hcnQtZ2FsbGVyeUgJWARooAGIAQGYAQm4ARfIAQzYAQHoAQH4AQOIAgGoAgS4AsubkP8FwAIB0gIkMzdiYzNhMTgtNWUzMS00YTc5LWJkOWItZmYzMGI4MjY1MzNm2AIF4AIB;sid=0e64eec0a6a894a1802d6948d9f30070;dist=0&keep_landing=1&sb_price_type=total&type=total&
Надеюсь ссылка откроется правильно.

Поняла я как буду писать. Про клиентов. Тут же такие истории развиваются - обхохочешься. Нумеро уно. Родриго зовут. Из Англии. Красавец. Высокий, стройный, латинский плоскоживотный. За резервировал на 20 дней. Описание не читал. 500 евро потратил. Встречаю, показываю. В восторге. Воды, говорю, горячей нет. Обмрок. Решается вопрос. Колонка будет на днях, пока из тазика. Отдышался. Решил отдыхать. И тут соседские 5 собак на кого то рассердились. Кот наверно подошел дразниться к воротам где они за решеткой. Короче молодой английский инженер собрал манатки и ушел, нет, убежал в ночь, гремя колесиками 2х чемоданов. А с ним и мой доход в полпенсии. Ну и ладно. Он бы меня за 20 дней в такого же невротика превратил. Собаки ночью хорошие, после 11 ночи не брешут. даже как то у друга сирена в машине взвыла в 3 часа утра. Им пофиг. Спят как убитые. А днем твари.

Wood carver - это резчик по дереву.

На весь ютюб я открестилась от изготовления декоев обозвав их рыбными вороньими пугалами. Теперь все мои декой-карверы отфрендят меня на фейсбуке и скажут или подумают матом. Научили предательницу интересов.
Я вырезаю ту же рыбу (ни лошадей, ни людей, ни медведей), но чтоб как живая.


И чтоб мне ее еще и заказывали наши школьники с трех таблеток сегодня отсняли длинный футтидж с моим голосом. Обещали наложить рассказчика, но потом сказали что надо оставить натуру. Сделают выставлю. Ужас. Но думаю мой акцент меня спасет от проклятий.
Че с нее взять? Русская.
church

Скульптура снежная.

Это мой выбор. Я никогда не буду заводить животных и никогда не буду вырезать из снега.
Животные могут умереть, а один дождливый день уничтожит такую красоту.



Идея пришла от такой картинки.



Я смотрела как он начинал и думала как можно изобразить из снега яркий свет летающей тарелки?Stephen Christopher Hargash - имя художника/скульптора.
К ночи осталось вот что. На картинке слева



Я резчик по дереву.
Dom of Rock

В Мичигане.

Олений отстрельный сезон кончился без урона оленьему населению на нашей плантации. Кроличий сезон еще продолжается. Но опять за пределами владений. То ли звери умные пошли, то ли места наши им не нравятся. Похвалиться только могут наш племянник с новой женой. Вот она с кроликами мужем застреленными, ее собакой спугнутыми.

P1010958

Она тоже местная, из Лапира - село побольше, там даже Ж.Д. станция есть. Но за неимением мужиков в семье, росла городской девочкой - не знала ни охоты, ни рыбалки. И вот встретила нашего племянника и превратилась. Добытчики, они нам дикого мяса и ссудили.
Ну а наш внук тот другой жизни вообще не знает. В школе учится типа хорошо, но при словах "история, география" начинает помирать от скуки, как от лихорадки. Мне "охота" понравилась. Зайцев мы не видели, но отмахали миль пять по снегу - увидела в зеркале румянец.

P1010961

А вот мои планы уехать на океанский пляж в январе погреться, никто не воспринимает. Прощают странности только потому что "ну что с нее русской взять?". Честные Мичигандеры ни за что не поедут. Что там делать?

"уловить крупной рыбой" Это сын. который по русски писать умеет.


День  первый. С утра проливной дождь. Тут почуствуешь разницу или ты с палаткой приехал и ли  у тебя кемпер – дом над колесами.  У ребят тоже кемпер есть. Но они его дома оставили. Трак же должен быть пустым чтобы кемпер в кузов поставить, а на траке рабоччая лестница, а  барахло  куда девать?

Собака. Подросток лабрадор, тренированный на уток. Любимое дело - резиновую утку из воды доставать. Если все попрятались от дождя в палатку и никто ей игрушку кидать не хочет, она затаскивает ее в воду сама, делает кружок по собачьему и радостно несется как ракета  в палатку похвалиться успехом. Ну и отряхнуться конечно. Когда солнце в 5 часов пригрело, первым делом была просушка всего, что могло промокнуть. Не считая собачьего песка. Поваляться в песке, чтоб обсушиться она тоже научилась на песчанном  пляже быстро


Еще будет.