studenetc (studenetc) wrote,
studenetc
studenetc

Categories:

Маркет.

Для тех кто давно следит, тут я объясняю, чего это я перестала рыбами деревянными хвалиться. Новые можете спуститься ниже по этому тегу Деревянные рыбы.
Короче я декои бросила вырезать. Потому что меня забодали правила, определенное время соревнований - сентябрь, определенное количество готовых рыб. Типа привезешь 2-3 засмеют. Таланта рассчитывать количество свинца с первого раза Бог не дал, чтобы декой правильно плавал, приходилось пересверливать, перезаливать свинец в уже готовую покрашенную "живую" рыбину. И в прошлом сентябре в последнюю неделю перед соревнованием, этому прекрасному огромному осетру я настолько исковыряла живот, что решила бросить его в костер. Остановила меня еще более шальная мысль бросить этот бизнес насовсем. От слова больше никогда. А было имя, ждали заказчики, все продавалось - был маркет.



Я всем объявила. Никто не поверил. Ну и зря. Чем дальше в лес, тем больше я не хочу этих жестянных прямых плавников, почти прямого хвоста, полного подчинения  законам плавучести.

Свобода! Могу изгибать тело хоть в кольцо, рот вырезать открытый, с языком и зубами. Только маленькая деталь эти рыбы которые не декои никому не нужны. Я даже бизнескарточки приготовила заказчикам. Любой породы, размер до 2-х метров, будет похожа на твой трофей как 2 капли воды... А Уу - никого. И после того как на местном деревенском аукционе я получила за вот этого как живого карпика 5 долларов, я ушла в сад. Инструменны резчика заменила лопатой и садовыми ножницами, потому что "писать в стол" стоит поперек моей сущности.

Октябрь. Подошло время Артшоу. Ну нам  предложено к аукциону отдавать "великое местное исскуство" бесплатно, максимум за полцены, я не упиралась. Сдам думаю за полцены по принципу на тебе боже, что мне не гоже и  завалялось. Завалялся скромный речной осетренок. Они потому что не вырастают до 3-х метров. Красотой тоже не блещут - нос лопатой. Shovelnose sturgeon. Короче получила полный триумф. Взяли на аукцион, продали. Мне эту половину на Ебее бы не дали. Если бы вообще купили. Потому что не декой. Еще одного карпа со стола купили. Ура упаковочные каоробки пустые стоят. Я прям пожалела, что ничего получше не изобразила, все лето огородину продавала да пересаживала. Решила. Буду вырезать. Для Арт шоу, для крафт шоу. Полку нам еще выделии в одном магазине подарков. Желающих у нас в гильдии резчиков не много. Они все все своим родственникам дарят.
Я одна такая жадная
 Вот фотки с вчерашнего триумфа. 


А этот красавец  - отец 4 художников Мартинес - студия, между 2 мя русскими Ольгами. Первая в университете артклассы брала, диплом есть. Потусовавшись с народом, тоже  решила к следующему октябрю порадовать народ новой картиной.  Давно не писала. А работает она успешно с английским языком. Еще песни пишет, тоже на английском. кучу премий за них наполучала.

Слайдшоу на экране. Я честно верила, что этот главный художник города Стив пытается держать равновесие на погнутой фанере с кисточками. А это ровный асфальт. Илюзия!

В каталоге пропечатали. Все серьезно. Нас посчитали.

 У дядьки оказалась дача из красного кедра и бассейн. Вот он и купил Кои на полку поставить. У меня было только 2 полена. Я 4-х рыбин из них вырезала некрашенных. Красивое же дерево. Но не на экране.  Не продавались никак. А со стола отхватили.



Создается новый маркет.
Народ еще там очень классный - художники. Это вам не оленей стрелять или рыбу ловить. Мы теперь всем собранием боремся, чтобы открыли в нашем ближайшем туристском городе Арт кафе. А то администрация города, хочет здание пустующее разобрать и парковку увеличить. Чтобы больше покупателей приезжали за сувенирами в Китае сделанными и было им где запарковаться в сезон. В несезон там мест хватает.


Tags: Деревянные рыбы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments